Все про CS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Joy  
Писать здесь » Counter Strike » Моды » Jump
Jump
K-e-n-tДата: Понедельник, 28.01.2008, 00:13 | Сообщение # 1
Кент
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, раскажу вам немного что такое Jump в CS 1.6.Может быть вы нераз встречали заходя на незнакомые сервера,что-то непохожее на CS 1.6.Все прыгают,некто нестреляет.Что такое?
Цель: добратся с точки появления, до точки финиша, использую минимальное количиство телепорт точек. Нужно в начале появления нажать на кнопку старта, обычно пишется надпись "[ProKreedz] Timer started, let's go : )", в левом нижнем углу. В конце тоже нужно нажать финишную кнопку, появится надпись, видимая всем игрокам:
[ProKreedz] Ваш_Ник has been reached the target in х minutes and х seconds with х checkpoints.
Если вы установили новый рекорд в топ15, то будет написано:
[ProKreedz] Ваш_Ник has established a new record
В этом и есть смысл Jump прыжки.Так же как и если перевести название.Jump прагать.Некоторые подумают сразу а прыгать это неинтересно.Насамом деле это прикольно отвлекает и вообще прикольно.
В кратце раскажу правила на серверах Jump.Некаких правил.Надо пропрыгать карту как можно быстрее по времени.Думаете это легко?Попробуйте зайдите на go.csfortuna.ru:27020 и проверти свои навыки в джамп.
Доступна функция телепортации(checkpoint). Что-бы создать точку телепорта, илспользуется консольная команда cp или команды чата /cp и .cp. Что-бы телепортироватся в созданую точку- tp в консоле, .tp или /tp в чате. Что-бы вернуться в предыдущюю точку stuck, unstuck в консоле, в чате /unstuck, .unstuck, /stuck или .stuck При возращении в предидущюю точку, она не станет основной для телепорта, поэтому ее заново нужно создать.
В целях экономии врямя можно забиндить клавиши на эти команды(bind "любая_кнопка" "команда")
Большинство заблуждается, когда думает, что нож- самое легкое оружие. Скаут(scout, он же муха) легче. Чем легче оружие у вас в руках, тем быстрее вы бежите, и дальше пригаете.
Если вы уронили скаут, и не можете его достать- не отчаивайтесь, вы можете его вернуть, прописав команду /respawn, при этом все чекпоинты сохранятся.

История появления: Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake3. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть ”преведы” от старого дружка Ку3.

Основы джампинга:
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карте sv_gravity 200 для более продолжительного полета.

Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…

Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Подбираемся наверно к самой яркой технике…

Bunny Hop (bhop, на сервере отключон). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind ”wheelup” ”+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

doubleduck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.
Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным.



 
JoyДата: Среда, 26.03.2008, 21:28 | Сообщение # 2
Зашедший
Группа: Модеры
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
добавлю

ladderbug или баг лестницы
позваоляет подниматься по лестнице с повышенной скоростью
необходимо
повернутся к лестнице боком (смотреть наверх)
нажать вверх и стрейф в сторону лестницы

ну можна и спускаться быстрее

нажать вниз и стрейф от лестницы

edgebug

позволяет прыгать с любых высот, не теряя хр
но нужна какая - нибудь поверхность
при прыжке необходим прыгнуть на края поверхности боком (4 юнита до края) и в момент приземления повернуться на 90 градусов и нажать вперед( почти одновременно)

jumpbug

позволяет приземляться с любой высоты без потери хр
необходимо при прыжке присесть и за 4 юнита до приземления отпустить присед и нажать прыжок (необходимо делать одновременно )

про double duck

для исполнения double duck необходима всего лишь клавиатура
итак разбегаемся нажимаем присед и гдето через полсекунды нажимаем опять присед и потом повторяем это операцию
это дает возможность почти бесшумно передвигатся но ест ьпотеря в скорость но двигаетесь со скоростью превышающей скорость простого хода (не бега)

silent run

аналог double duck

для исполнения необходим скролл мышки
бинд на скролл
bind mwheelup +duck - присед при прокруте скролла вверх
bind mwheeldown +duck - присед при прокруте скролла вниз

а теперь подробнее
прокручиваем скролл один раз и через полсекунды нажимаем присед на клавиатуре, при этом ,задержав клавишу гдето на секунду ну примерно не засекал ) и потом повторяем это дает бесшумное передвижение без потери скорости

circlejump

помогает противостоять awp
аналог strafejump
если вы знаете что противник за угломи ждет вас , то выходить бессмысленно,
но вы можете узнать, где он точно

для этого надо встать около края разбежаться и у самого края сделать strafejump при этом прыжок должен произоити вплотную к краю
и разворот должен составлять примерно 180 градусов при успешном выполнении противник промахнется а у вас появится возможность узнать где он и во время его перезарядки успеть убить его

surfing
ну или скольжение

позволяет скользить вдоль поверхностей (некоторых, но не всех)
для выполнения необходимо разогнаться прыгнуть к поверхности отпустить вперед и нажать стрейф в сторону к поверхности прицел необходимо держать вдоль поверхности

ну вроде все дополнил

если необходимо чтото обьяснить или показать то пишите в icq 303880487

 
Писать здесь » Counter Strike » Моды » Jump
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024